Порядок возврата товаров в интернет-магазин NEWGOLD

Наличие собственного производства у компании NEWGOLD позволяет нам быть уверенными в высоком качестве предлагаемых в нашем интернет-магазине изделий. Для изготовления наших украшений используется только качественный материалы и высокотехнологичное оборудование.

Каждое украшение, которое попадает в интернет-магазин NEWGOLD, проходит обязательную процедуру проверки собственного ОТК. По нашим внутренним стандартам к каждому украшению предъявляется более 100 требований.

Вы можете отказаться от товара до его передачи на доставку, а также при осмотре товара заказанного с наложенным платежом до его оплаты.

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

Согласно отраслевому стандарту ОСТ 117-3-002-95 «срок обнаружения скрытых дефектов изделий устанавливается 6 месяцев со дня их продажи через предприятия торговли».

Порядок действий:

Шаг 1 — Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить:

  1. скан накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
  2. скан квитанции об оплате
  3. фото бирки (штрихкод изделия)
  4. информативное фото брака изделия (3-4 фотографии)

Шаг 2 — Отправьте информацию из п. 1–4. и заявление на возврат на наш email im@new-gold.ru

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления. 

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

Обращаем ваше внимание!

Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. истечение гарантийного срока (6 месяцев — на все изделия из ассортимента); 
  2. наличие механических или других повреждений;
  3. наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  4. наличие следов технического ремонта, проведенного покупателем или третьей стороной;
  5. неправильный уход за изделием, который привел к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  6. изделия, не подошедшие по причине индивидуальных особенностей организма;
  7. отсутствие необходимых документов.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Возврат товара надлежащего качества

Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни включены в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55.

Заявление на возврат товара надлежащего качества должно быть подано в течение 7 календарных дней после получения заказа. Возврат товара осуществляется за счет покупателя. Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в возврате или обмене товара надлежащего качества.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (целостность пломбы и бирки), упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Доставка товара надлежащего качества назад продавцу производиться за счет покупателя.

Порядок действий:

Шаг 1 — Скачайте и заполните «Заявление на возврат товара».

К заявлению необходимо предоставить следующую информацию:

  1. скан накладной получения изделия (в случае доставки курьером)
  2. скан квитанции об оплате
  3. фото бирки (штрихкод изделия)
  4. фото изделия
Шаг 2 — Отправьте информацию из п. 1–4. и заявление на возврат на наш email im@new-gold.ru

Ваше заявление будет рассмотрено при наличии всей необходимой информации п. 1–4.

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления. 

Шаг 4 — Вам необходимо будет прийти в ближайший пункт СПСР и отправить посылку с изделием по указанному в полученном email адресу (Отправка товара осуществляется за счет покупателя).

Шаг 5 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней с момента приемки изделия на складе. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.

В случае отправки изделия без оформления заявления на возврат, изделие не будет принято на склад.

Возврат предоплаты

Для возврата денежных средств за заказ с предоплатой, который был отменен до его передачи на доставку, необходимо выполнить несколько простых шагов:

Шаг 1 — Скачайте и заполните «Заявление на возврат предоплаты».

Шаг 2 — Отправьте заявление на возврат предоплаты на наш email im@new-gold.ru

Шаг 3 — На ваш email будет отправлено письмо с результатом рассмотрения заявления. 

Шаг 4 — Денежные средства будут перечислены на ваш лицевой счет в течение 10 рабочих дней. Денежные средства возвращаются строго только на расчетный счет лица, оформившего заказ в интернет-магазине. Если клиент не имеет расчетного счета, то в любом отделении любого банка клиенту следует открыть расчетный счет.